M: Как так? То есть если режут, то режут, вот пример с магами, порезали?
YORN : На самом деле магов не порезали! Просто убрали недобросовестных магов. Возникла ситуация, когда, чтобы стать магом, надо было просто одеть посох и начать воевать и ты уже маг. Сейчас это сделать сложнее, так как урон в сильной степени завязан на интеллекте (какой маг без интеллекта?!) и уроне на посохе (логично!) и количестве магических ударов (умение), а, соответственно, те, кто только взял посох в руки и сколько то кинул на интеллект не смогут «рулить», вот именно эти игроки и говорят: магов порезали. Ну а как может выигрывать маг с умением на посохи 50 у уворота, у которого умение 300-350? Как маг с интеллектом 50 может выиграть у крита с силой в 100? При примерно равных других данных? Одному потребовался год, чтобы прокачать умение и собрать столько силы, второму пару недель. А где логика, когда маг 13-ого уровня, сносит танка 14-ого за 2 удара? Более того, мы не стали бы пересматривать формулу, если бы не сами игроки заметили эту НЕЛОГИЧНОСТЬ!
M: Недавно плотники говорили, что их тоже порезали?!
YORN : Да, это тоже очень веселые ребята! Все сказали, что плотников порезали, в тоже время количество человек, которые занимаются плотничеством, выросло почти в 2 раза. Почему? Потому что при хорошо развитой профессии, и пилке определенной породы, заработки плотников сейчас сопоставимы с заработками шахтеров! Сильно порезали, правда? Огорчает, что так во всем. Наш игрок первое что пишет – это: порезали! Потом начинает, думать, тестить и выходит, что не порезали, оказывается, лучше стало.
M: А как быть с бедолагами в вещах монстров с ОПП?
YORN : Проблема дороговизны ремонта нам известна. Снижать не будем, в данный момент рассматриваем варианты, что сделать, чтобы игрокам всё равно было выгодно одеваться в эти вещи, не смотря на дороговизну.
M: Это замечательно! Какое-то «слово» игрокам?
YORN : Друзья, в мой адрес многие не стесняются высказаться, поверьте, это неприятно. Проект делается для Вас, а шишки получаем мы. Если всё всем дать, проект закроется через месяц, а мы стараемся сделать, чтобы Вам в какие-то моменты было сложнее, дольше, опять же руководствуясь теорией, что быстро достижимые вещи – не интересны! Мы стараемся делать интересный продукт. Но больше всего расстраивает, когда мы не режем, а, скажем, пересматриваем по справедливости, какие-то огрехи прошлого, а игроки, которые активно использовали эти огрехи, начинают говорить, что их режут. Давайте станем уже объективны в своих оценках. Да, кому-то 15 лет, кому-то 35, кто-то сидит в офисе в президентском кресле, кто-то ходит в школу. Мы не можем научить всех объективности, непредвзятости, но очень просим: тестируйте нововведения, а потом уже судите о них. А то, не успели ввести, а уже топик на форуме, как всех порезали. Надеюсь, на Ваше понимание!