Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Героический путь 23.02.2015 | 00:17
Война. Война никогда не меняется. Порой миролюбивые пейзажи и тишина спящих городов лишь предвещают грядущие волнения, и тогда спокойствие обывателей вновь нарушается ревом сирен и звоном колоколов, оглашающих округу своим надрывным призывом. Сегодня каждый из нас должен вспомнить о героической доблести предков, которые всегда были готовы бросить вызов нависшей над ними опасности, и плечом к плечу дать агрессору достойный отпор!

- - - продолжение - - -

Грядущая неделя запомнится каждому обитателю Граней - на территории Острова Весеннего Листа появились организованные орды вражеских монстров, терроризирующих окрестности. Старейшины Туманного города призывают всех, кто способен держать в руках оружие, проявить отвагу и присущий героизм, кинув вызов захватчикам!


Исходя из информации аналитиков, враги будут появляться в пределах Острова Весеннего Листа в радиусе 10 секторов от Туманного города в количестве 5 групп в каждой уровневой категории, избегая секторов с имеющимися на них объектами.

Сектора с врагами выделяются визуально иконками (обновление иконок происходит при каждом перемещении игрока с сектора на сектор), который видят только игроки соответствующих уровней:



- оранжевая иконка означает наличие группы, в которой бой еще не начался;
- синяя иконка сигнализирует о начавшемся поединке, игрокам которого нужна ваша помощь;
- красная иконка означает бой с достаточным количеством живых игроков;

Сражения с врагами проходят в следующих уровневых категориях: 5-8, 9-11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21-22. Уровни врагов в группе определяются при её создании, а в каждую группу входит 15 врагов со случайными уровнями из соответствующей уровневой категории. Каждый игрок 5+ уровня, который видит группу врагов своей категории, может напасть на неё. Прототипы, параметры и классы врагов определяются в момент нападения.

Если враги победили в бою с игроками, то их численность полностью восстановится, однако с другими параметрами и классами.

В первом раунде враги не сражаются – не ставят удары и блоки. Таймаут первого раунда – 80 секунд, всех последующих – 40 секунд. Вмешаться в бой с врагами можно через текущие бои, если уровень игрока соответствует уровневой группе сражения и в команде игроков меньше 20 человек. Одновременно в бою с врагами может быть не более 20 живых игроков.

Помните: при убийстве врагов счетчик «Монстров прячется» не меняется, а сами бои имеют статус «бой с монстром», т.е. дают пониженный опыт и не влияют на счетчик хаотических/групповых боев!


В случае победы команды игроков, каждый участник, нанесший хоть какой-то урон, получает героизм в зависимости от места в итоговой таблице полученного опыта. Игрок, получивший больше всего опыта, получает 25 героизма, второй по опыту – 24, третий – 23 и т.д. Минимальный героизм за бой (если нанес урон) – 10.

Подарки


На почте также появился особый праздничный раздел, названный 23 февраля, в котором все желающие смогут приобрести особые подарки за полученный ранее героизм. Каждый подарок обладает рядом ценных бонусов:







Помните: возможность дарить подарки за героизм будет доступна до 23:59 06.03.2015!

Достижения

Помимо добычи героизма для приобретения подарков, по мере убийства праздничных мобов растет счетчик, учитывающий количество полученного героизма в выдаче особых достижений. В этом году, помимо доступных ранее званий в достижениях, игроки получат возможность разблокировать новую ступень - «Младший лейтенант». Как и другие степени этого достижения, оно добавляет +1 к свободным параметрам для распределения.

Когда счетчик набитого героизма достигает значения 300, игрок получает повышение в звании на 1 степень. Когда счетчик набитого героизма достигает значения 1000, игрок получает повышение в звании еще на 1 степень, но не выше достижения «Младший лейтенант».





Важно: возможность нападения на врагов и вмешивания в бои с ними будет доступна вплоть до конца события, которое произойдет 25 февраля в 23-59, вне зависимости от количества набитого героизма!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

как идиот носись по острову нихрена придумать не могут

до конца события, которое произойдет 25 февраля
прилагательное "которое" относится к слову "конец", а не "событие", поэтому правильно будет использовать "до конца события, который произойдет 25 февраля"

Сделайте доступными аватары захватчиков как премиум

Начальные слова от фанатов Fallout 001

ну чё, энтузязизму у народа акция вызвала немало! %-)


--------------------

009 тупость !!!!!

Извините ребята, но по моему унылее ивент придумать просто не возможно. бейте мобов сутками и будет счастье)


--------------------

WildWind,
да ладно... нормальный ивент...
серебро текет потоком -) некий азарт даже есть )
+ погоны с параметрами - никогда не лишними -)


--------------------

лучше это чем ничего!!!
А кому не нравится,можете игнорировать 055

Это обычное дело нам всегда надо поныть, чтоб все знали 001
По мне все норм норм эвент не хуже но и не лучше других

мне не очень понравился этот квест 061

мне пох! я курнул


--------------------

Сделали бы еще рост полика в этих боях 308

-Olaf-,
ну тогда и пвп давали бы 042

А голд, чего про голд молчим? Раз мечтать, то по-полной 131

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}