Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости 8.08.2019 | 14:35
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости Пока раскатисто гудит вувузела и трибуны с то радостно, то досадно кричат болельщики, поставившие последние монеты на победу любимого клана, команда разработчиков продолжает трудиться над обновлениями игры. Пока разрабатывается несколько крупных обновлений и приходится отдавать часть времени на Чемпионат Мира ГРаней, чтобы он проходил интересно и радовал игроков новинками, мы стараемся исправлять небольшие, но досадные и устаревшие нюансы в игре. На этой неделе в нашем списке: ауры в храме, восстановление ЖМЭ, информативность логов боёв и несколько других правок.
Подробнее в полной новости!

- - - продолжение - - -

Правки лога боя
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Вопросы о расположении игроков в бою довольно часто становятся предметом спора игроков, особенно, если есть подозрения, что в бою кто-то ошибся или что-то пошло не так. Иметь полную информацию о событиях в бою полезно для анализа своих действий и для составления полной картины произошедшего. Тем более сейчас, во время ЧМ2019, когда за каждым турнирным боем наблюдают сотни игроков. Чтобы информация о бое была более полной, мы добавили отображение расположения игроков в каждом раунде. Для удобства эта информация скрыта и открывается при нажатии на кнопку под раундом:

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости



Правки в храмах
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Уже давно в храмах игроки почти на автомате совершают набор стандартных действий: берут ауру, восстанавливают жизни, ману и энергию. Почти всегда не имеет значения какую именно ауру брать, ведь их параметры не вносят существенного различия в силу игрока. И еще дольше не имеет значения, есть ли серебро на алтаре - стоимость восстановления ЖМЭ настолько незначительна, что игрок просто не замечает этих трат. Очевидно, что храмы нуждаются в реновации, которую мы и решили провести в этот четверг.

Первое. Мы подняли базовые бонусы от аур в храме, чтобы они соответствовали остальным усилениям игроков. Модификаторы и пробои выросли примерно в полтора раза, ОД, жизни и энергия - в 2 раза, урон и доп. урон не изменились и, наконец, бонус к защите подрос незначительно:

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Второе. Как вам должно быть известно из документации, ауры храмов зависят от того, состоит ли получающий ауру персонаж в Доме пробудившихся, и если да, то в какой именно фракции. Чем выше фракция в рейтинге по активности, тем выше у нее домножающий коэффициент. Для мирных персонажей этот коэффициент равен 1.0. До обновления коэффициенты были таковы: [2, 1.6, 1.3, 1, 1] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции. То есть у 4 и 5 место аура была как у мирных персонажей.
Теперь же коэффициенты такие: [4.0, 3.5, 3.0, 2.5, 2.0] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции, так что даже не очень активные фракции будут иметь усиленную ауру.
Ауры у Идола на ОК ("скелета") также обновлены соответственно правкам.

Третье. Стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз. Стоимость покупки аур в храмах увеличена в 3 раза.
Согласно документации ранее цены на услуги храма были таковы:
Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 2 сер.
Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.1, 0.3, 0.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно.


Соответственно теперь:
Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 6 сер (120 серебра для 20 уровня, например).
Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно (восстановление жизней и энергии для 20 уровня, например, обойдется в 40 серебра).


Правки индивидуальных
сундуков на ОК

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Изменено содержимое скрытых сундуков на острове крови, поскольку частично получаемая награда не соответствовала временным затратам и усилиям по поиску сундука. Теперь в сундуках не могут выпасть учебники боя и учебники профессий, зато может выпасть небольшое количество пиастров. Итого теперь в сундуках могут выпасть следующие призы:
  • 20% - серебро (от 7*ур до 15*ур);
  • 20% - пиастры (от 4*ур до 8*ур);
  • 20% - случайный эликсир из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
  • 20% - 3 случайных свитка из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
  • 20% - билет безумной решки.

ВАЖНО: новое содержимое сундуков станет доступно с новых суток на ОК!

Другие правки
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Небольшие изменения, которые также вступают в силу сегодня:
  1. Исправлен баг с ошибочным засчитыванием квеста божества на эпические бои в случае, если бой был проигран, но игрок с этим квестом вылетел с ОК спустя 15 раундов после смерти в эпике.
  2. Во вкладке "Свитки изгнания" в Лавке магии теперь можно приобрести данные свитки "пачками" (до 100 штук за раз);
  3. Отныне в информации о персонаже у заместителей ГФ пишется "Заместитель лидера", а не "Лидер фракции", как раньше;
  4. Заменены изображения радио-баттонов в игре (ранее они были не на прозрачном фоне);
  5. Исправлен баг с некорректным количеством жизней у монстра Маленький дракончик в глобальном событии (ранее если жизни у бота превышали пороговое значение, в случае проигрыша и повторного нападения ХП отображалось неправильно);
  6. Исправлен баг с некорректным завершением боя (бой завершался когда еще были живые участники с обеих сторон), в случае, если в бою был призывной бот и он был убит приемом на массовый урон (например вихрь смерти). Из-за этого бага, например, некорректно завершился бой в отборочном этапе Чемпионата Мира ГРаней у кланов Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новостиСССР и Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новостиЛёд и Пламя - https://www.ereality.ru/log/#id2319066403/page1

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

"Уже давно в храмах игроки почти на автомате совершают набор стандартных действий..." ... "Очевидно, что храмы нуждаются в реновации..." ... "Стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз!"

Не, ну теперь, конечно, не будут "совершать набор стандартных действий". Проще и дешевле за абилке в клане СРАЗУ восстановить ЖМЭ 002

Да серка в клан пойдёт, а не в пыль

314 1 кнопку пополнить хп, мп, энергию предлагал не 1 раз все в игнор


--------------------

Ужасная затея с храмом, и тем более уж не понятно для чего это делать.
Уменьшить время и увеличить стоимость бред, да лучше обратно всё верните,
лучше подождать подольше чем тратить допустим после каждых хаотов столько
серы...

Соглашусь с предыдущими ораторами! "БЕД!" 007

для кого правки? хил энки 55серы 1/6 от мах хаота на 22лвл, с кокого хера я должен платить столько,да есть у меня сера,но с какого хера? за что?
вернуть все назад, правки должны упрщать и улучшать игровой процесс,а все что вы делаете пиз... для кого это? нам оно надо вообще? слов нет

теперь они ауры подрезали ,а цены оставили идиотизм крепчал((((

Такие правки обонкротят почти каждого, спрашивается в честь чего это. Сера за восстановление бешеная. Это значить дерись и жди когда все само вернется (хп, мана, энергия) чем платить за это. Верните все в прежнее, такие правки тока в УБЫТОК. В последнее время я уже с опаской читаю правки, чего там еще вырежут с нас. Арты покупать уже нет смысла почти, бонусы с него почти мелочь по сравнению с тем, что купишь в храме за большее количество серы.

Провальный проект с плохими и жадными разработчиками. Онлайн упал в два раза. Скоро вообще никто играть не будет.

Создали донатерных мутантов. Никому играть давно не интересно. С вашим донат-балансом.

павысьте мирные профы и полемарха опп обнавите кучу чего обновить можно

мда . теперь не посидеть в боях.. и так некому драться парой в хаотах. так теперь вообще нет смысла. всю фишку убили...

у админов нет никакой фантазии. продюсер без фантазии.

сделайте цену восстановления зависящей от жреца ступеньки - чем выше ступа ,тем меньше цена! и плюсаните бонус от ступки "учатник КТ" чем выше ступень, так же влияющая на цену и скорость восстановления :)

ппц сложно? чет интересное придумать?

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}