Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков 25.12.2008 | 23:03
Проанализировав ситуацию со сложившемся в гильдиях воинов балансом, а также часть принципов, регулирующих начисление опыта в групповых поединках, Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков Администрацией был предпринят ряд необходимых и уже воспринятых игроками на «ура» правок.
Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков
1. Изменён алгоритм расчёта опыта, получаемого персонажем в бою. Величина опыта зависит от типа боя, его исхода, ценности команды, количества участников и травматичности.
2. Члены гильдий «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов», «Проект «Валгалла» могут выбрать 2 стихии в здании Гильдий Выбора, от которых они получат защиту, помимо защиты от общей магии. Члены других гильдий защиты от общей магии больше не получают.
- Гильдия «Племя бизонов» вместо приема «Бросок удава» получила прием «Скрытая сила», а гильдия «Жители Ночи» вместо приема «Шкура бегемота» получила прием «Бросок удава».

- Ловкость и модификатор уворота, при расчете шанса избежать удара, теперь работают только с 75% эффективностью, если персонаж состоит в гильдиях «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов» или «Проект «Валгалла».

Примечание: В связи с нововведением игроки получили дополнительный обнул.

Также, было объявлено небольшое дополнение по лимиту начисляемого опыта:
- Опыт, набитый персонажем в ЛЮБОМ бою (до перераспределения опыта в команде с помощью копилки), не может быть больше, чем (10*базовый опыт на уровне персонажа).
- Содержимое командной копилки опыта распределяется между персонажами пропорционально базовым значениям опыта на их уровнях. К примеру: если в команде первый и десятый уровень, то первый уровень получит 105/(105+400) часть копилки, а десятый - 400/(105+400) часть копилки.

- - - продолжение - - -

Более подробно об изменении расчёта опыта:

Начисление опыта.

Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:

1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника).
То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника.
Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700] ед. на 0-20 уровнях.

2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.

3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.

4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
- каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
- ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
- каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;
K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3.
Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:
К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).
К3 – коэффициент, зависящий от типа боя:
в кулачных боях - 0.5;
в начавшихся с нападения на монстра или нападения монстра боях – 1;
в групповых и хаотических боях – 1.25;
на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5;
на заводе – 4;
К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).

6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту).


Для тех, кто забыл что означают приёмы, о которых говорилось в пункте 2, напоминаем:

Скрытая сила.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. Сила приема зависит от уровня персонажа

Бросок Удава.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор точности на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Шкура Бегемота.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор стойкости на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

куча изменений каждый день, хоть какя-то стабильность будет?а то фиг разберешься 060

Если ввели срок на сдачу мифов за прежние деньги в золоте, то пора бы уже заканчивать с изменениями в комплектах и перекручивании формул. Еще как воздух нужен мануал по бонусам комплектов. Ничего ж не понятно, как и кем быть в будущем, поэтому не хочется оставлять какие-то определенные мифы себе после 15 января. А так они (мифы) были хоть каким-то мобильным способом попробовать разные модели бойцов в это смутное время, которое еще оказывается не закончилось ((( я удручён

205


--------------------

031 031 031


--------------------

читал.

да вы забодали!!! 009 Дайте уже к чему нибудь привыкнуть то? 193

37-й нах 001
а мне всё пох 001
йа АССАСИН 007

Отлично написано, с формулами, как положено
Если бы все изменения так описывались, было бы супер!
Да и сами изменения вполне логичны.
Нытиков фтопку.
Ниасиливающих - в магазин за мозгами.[/center]

Админчеги, родненькие, ну наконец-то,... дали хоть какую-то подачку и щитам.. 014 ну все, вы все еще в магах? тогда мы идем к вам... 053

Вижу , что в ГР скучать некогда!!! 131
Респект админам за каждодневное изменение в игре!!! 042

Всех с Наступающим Новым Годом !!! 034 043

П.С. мне то что я пока еще мирку качаю! 203

всех нахавцев нах 045

Неплохо...

Опять порезки:(

в полташке... 051


--------------------

011 Опять надо тестить
45-м буду

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}