Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков 25.12.2008 | 23:03
Проанализировав ситуацию со сложившемся в гильдиях воинов балансом, а также часть принципов, регулирующих начисление опыта в групповых поединках, Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков Администрацией был предпринят ряд необходимых и уже воспринятых игроками на «ура» правок.
Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков
1. Изменён алгоритм расчёта опыта, получаемого персонажем в бою. Величина опыта зависит от типа боя, его исхода, ценности команды, количества участников и травматичности.
2. Члены гильдий «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов», «Проект «Валгалла» могут выбрать 2 стихии в здании Гильдий Выбора, от которых они получат защиту, помимо защиты от общей магии. Члены других гильдий защиты от общей магии больше не получают.
- Гильдия «Племя бизонов» вместо приема «Бросок удава» получила прием «Скрытая сила», а гильдия «Жители Ночи» вместо приема «Шкура бегемота» получила прием «Бросок удава».

- Ловкость и модификатор уворота, при расчете шанса избежать удара, теперь работают только с 75% эффективностью, если персонаж состоит в гильдиях «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов» или «Проект «Валгалла».

Примечание: В связи с нововведением игроки получили дополнительный обнул.

Также, было объявлено небольшое дополнение по лимиту начисляемого опыта:
- Опыт, набитый персонажем в ЛЮБОМ бою (до перераспределения опыта в команде с помощью копилки), не может быть больше, чем (10*базовый опыт на уровне персонажа).
- Содержимое командной копилки опыта распределяется между персонажами пропорционально базовым значениям опыта на их уровнях. К примеру: если в команде первый и десятый уровень, то первый уровень получит 105/(105+400) часть копилки, а десятый - 400/(105+400) часть копилки.

- - - продолжение - - -

Более подробно об изменении расчёта опыта:

Начисление опыта.

Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:

1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника).
То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника.
Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700] ед. на 0-20 уровнях.

2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.

3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.

4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
- каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
- ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
- каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;
K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3.
Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:
К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).
К3 – коэффициент, зависящий от типа боя:
в кулачных боях - 0.5;
в начавшихся с нападения на монстра или нападения монстра боях – 1;
в групповых и хаотических боях – 1.25;
на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5;
на заводе – 4;
К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).

6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту).


Для тех, кто забыл что означают приёмы, о которых говорилось в пункте 2, напоминаем:

Скрытая сила.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. Сила приема зависит от уровня персонажа

Бросок Удава.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор точности на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Шкура Бегемота.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор стойкости на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

молодцы конечно.(((раз дали обнул тогда бы и свиток на опп дали бы
или автоматом поменяли бы приём.а так опять покупай свиток и тащись туда

ндааа магам опять досталось (((.админы не пора дать конфетку и магам?сделайте например такую фишку, типа пошол маг в башню к старому магу и получил защиту (наговор,заговор) от 2ух типов оружия (например копий и мечей).по-моймубудет справедливо

009 раз в неделю обнуляться...
Если ещё и в мирке чегонибдь урежут, то нах.. такие грани 012

49 нах 001 205

Всё режут и режут, режут и режут. Данунах, лучше в мирке сидеть! 203


--------------------

Эхххх

а может дать набор приемов и пусть все выбирают себе три понравившихся? 003

а еще забыли по свитку на ОПП дать....

Цитата: Dzhaggernaut
ндааа магам опять досталось (((.админы не пора дать конфетку и магам?сделайте например такую фишку, типа пошол маг в башню к старому магу и получил защиту (наговор,заговор) от 2ух типов оружия (например копий и мечей).по-моймубудет справедливо

Нах тебе прием от двух типов оружия, тем более копий и мечей. Один фик тебя первым делом маги противников выносят, а не двуручи. Двуручи тебя несут гораздо реже чем маги. Нужно просто расширять приемы и для магов. Вопрос тока каких.

главное мирку не трогайте...

002 да тьфу ты блин...чё за..
каждая новость очередная головная боль 011

Sensizu, поддерживаю по поводу первонахов...достали.. 202
комменты пишутся для выяснения отношения к написаному а не узнать какой из персов первый прочел!
Первыйнах--ДА ВАЩЕ ПОХ!!!!
014 з.ы.пасибо админам за работу, тока вопрос по поводу умелки:принцип начисления такой же остался?

а мне пох... делайте что хотите 201


--------------------

Dzhaggernaut,
А воинам , дайте (луки , арболеты) чтоб они стаяли во 2 ряду,за магами с защитой от (мечей копий) и стреляли по всем :) 001

это получается теперь что уворотчики возьмут защиту от воды и клали они болт на 2й ряд кроме шаровых попаданий? нехилое условие защиты 042 может магам тоже выбрать защиту от ножей/мечей/топоров/копий 2 на выбор? 045

Наконец-то может быть мы придем к заветному слову "Баланс"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}