Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Застой жанра? 31.05.2007 | 00:32
Есть такое понятие, как период простоя. Так сказать, потихоньку якобы усложняют и улучшают игру, заменяя то, ради чего люди потратили месяцы своей реальной жизни, тем, на что плюют все подряд. Не можете решить проблему - вернитесь к исходной и попробуйте сначала...

Именно это сообщение от Застой жанра? Штормио Застой жанра? подняло целую бурю высказываний по поводу нынешнего положения вещей в Гранях Реальности.

Жмем подробнее


- - - продолжение - - -

В топике активно обсуждаются проблемы игры, все недоработки и пожелания...
Также активное участие принимает Застой жанра? ЦУП Застой жанра? :
Проблема в том, что игроки хотят однажды проснуться утром и увидеть в ГР серьезный проект. А он никогда не будет таким. Сама история его зарождения и развития этого не предусматривает. Это всего лишь песочница. Песочница, законы которой меняют несколько человек. И смотрят, что получится в результате. Возможно, что у всех у них разные цели и кто-то из них строит иллюзии, что есть шанс перерождения песочницы в серьезный проект.
Но этого не будет. Потому что в серьезных проектах разработчики несут ответственность перед игроками. Они отвечают за качество предоставляемого потребителю продукта. А здесь разработчики ответственности нести не хотят.
Это прозвучит парадоксально, но это правильно и логично. С какой стати они должны нести ответственность? На них не давят акционеры, на них не давит какой-нибудь там совет директоров. Они славяне с характерными особенностями менталитета. Охватывать орлиным взглядом перспективы развития они не могут по причине молодости. Плюс неудачное наложение индивидуальных особенностей. Плюс тупость (именно тупость) конкурентов.
Смиритесь.

Всех, кто не желает смириться, а хочет улучшить Грани, приглашаем сюда: http://forum.ereality.ru/topic19792/page1.html

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

002

эм....жестоко

Справедливо. 031

010


--------------------

015 056

034


--------------------

055 Обсуждаем

Давайте посмотрим реальности в фасад как оворится !!!
Сколько уворотов на 13 и выше уровнях !?
Да их на пальцах можно пересчитать !!
А почему!? Да потому что невозможно с кукрой прыгать перед "Танком" закоавным в броню, и щипать его по 50-80 жизни, ф то время как "танк" попадает на 150-200 жизни.. редко, но пару-тройку попаданий и конец уворотику !
Кто будет спорить что фсе увороты (ну в большинстве своём) на хай лвлах перекидываются кто в щитовиков, кто в критовиков. ... !?!?!?!?
А что это значит?!
Да значит это то, что уворот как класс бойцов нежизнеспособен на хай лвлах !!!
А счас еще и порезали их.....
Юра, Кот !!!!!
Я не знаю, есть ли у вас сейчас возможность отследить, но знаю точно что при желании это можно сделать ! Сравните скоко в игре уворотов, магов, критовиков и щитовиков выще 10 лвла!!!
Сделайте это просто по раскидке статов!
И это откроет фсю глубину проблеммы, ия надеюсь что после этого анализа эксперименты над уворотами прекратятся !!!

просто надо довети до ума то что было в задумках а то получается что придумывали новые профы ... обсуждали ... все ждали их введения .. а тут бац навыки ввели... кому? зачем? 002

в десятке...
почОтно...
по поводу поднятого вопроса...ага
надо решать...злободневно..

Muddy, удали плз фсе эти смайлы с топа, тут серьёзные весчи обсуждаются, а эти кривляюццо.......

Полностью согласен с этим высказыванием, проблем много в игре, есть нововведения, но мало того что их небольшое количество они ещё и не продуманные, откидывающие проект назад!!! Может прислушаться к окружающим, тем кто играет в этот проект, к тем, кто так сказать на передовой! А получается все пользователи проекта подопытные кролики и опыты не в лучшую сторону! Надо уметь уступать, если предложения лучше и полезнее для проекта, а не тупо стоять на своем и доказывать, что это хорошо или когда то будет лучше!

002 как то не знаешь уже кем быть и пропадает желание играть...

Ну уворотчики всегда плачут, к этому пора бы привыкнуть....

блин, этот проект не должен загнуься! это же как часть жизни вон 018

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}