Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Новости. Чистовик 12.06.2007 | 03:03
Новости. Чистовик Администрация сообщает:
Кланы, принявшие участие в атаке на любой сектор и проигравшие в нем не могут участвовать в боях за этот сектор в течение 7 дней.
Клан не сумевший защитить свой сектор не может принимать участие в боях за него в течение 14 дней.
В боях за территории запрещена смена противника
Рейтинг палаток подсчитывается каждую ночь в 4 часа по сумме товара, проданного в нем.
Пример: Рейтинг: 515 (+13) - +13 – повышение рейтинга за день.
Исправлена ошибка в ШСТ, когда не засчитывались результаты 3го боя.

Пару слов об изменениях в подробнее.

- - - продолжение - - -

Как вы уже заметили, последние дни в Гранях наблюдается небывалый ажиотаж вокруг палаток. Там рейтинг накручивают, там бои сливают. Недовольных хватает. Нельзя не упомянуть о штрафе в 10.000 "выписанном" для кланов Новости. ЧистовикBrotherhood of Blood и Новости. ЧистовикГильдия Ремесленников. Напомню, что эти два клана обвинялись в проведении договорного боя за Первый Золотой Ряд. Но через несколько дней обвинения и штрафы были сняты. Всё закончилось благоприятно для обеих сторон.

Теперь, с нынешними изменениями, кланы не смогут "обмениваться" секторами. Что предполагал собой этот самый "обмен"? Клан А во всех заявках отвечает на удары исключительно клану В. Вследствии этого, сектор переходит во владения клана В. А через неделю сие действо повторяется. Только наоборот. Клан Б отвечает исключительно клану А, и сектор переходит обратно во владения клана А. Теперь же, этому препятствует целых два изменения в концепте территориальных боёв. Первое - невозможность смены противника. Как атакующая, так и защищающая стороны выстраивается по уровню. От старших левелов - к младшим. То есть, защитники никак не смогут не ответить на удары кому-нибудь из топовых хай-левелов.

Ну и соответственно второе изменение - невозможность принимать участие в бою за сектор в следующие 14 дней после его потери. А бои проходят раз в неделю. То есть, если и "передавать" сектор от клана к клану, то кланов нужно три. От А к В, от В к С и от С к А. Но это не выгодно. Поэтому судьба прибыльных секторов пускается на самотёк - кто сильнее - тот и прав.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

мясо на мясо! Они у нас ряд отобрали! 055

Ну чего все и ждали после известных событий! Ничего совершенного не существет, есть только стремление к совершенству.

049 040


--------------------

042

опять чс качаем?))) ... раз нельзя менять противника критовики чс за 1 удар убивают любого и набивают больше всех)


--------------------

2 FireStorm,
Можно грамотно юзать свитки призыва, плюс блоки ударов никто не отменял:Р

131


--------------------

150

да ну - опять фсе под артовиков сделано....
кароче снова 132

В боях за территории запрещена смена противника[

Вы там чего совсем свихнулись?
Сделайте надпись на титульной эта игра создана для артовиков
Какая нах может быть коммандность в бою если нельзя менять противника?
Зачем существуют классы в игре?
Ещё пару таких нововведений и уйду нафиг в ПСЖ

Erica согласен с тобой. Итак минимальные тактические возможности урезаны донельзя (((

Ну возьмут себе артники по сектору, так и остальным то останется...
А ЧС пусть берет золотой и сидит там, и никто их атаковать не будет.

052 131

Давайте введем и в обычных боях невозможность смены противника и ранжир по уровню. И бои умрут.

Но это нельзя - никто не будет покупать арты. А то, что бои за ряды умрут - это мелочь, лишь бы почетные друзья были довольны....

Цитата: The Saint
Но это нельзя - никто не будет покупать арты. А то, что бои за ряды умрут - это мелочь, лишь бы почетные друзья были довольны....


Не нравится с артнегами драться, тренируйся на кошках. Или бегом в банк, артами закупаться. Изменения толковые, только я бы ввел концепцию боя немного по-другому. Бъются все против защищающих сектор, а когда последние погибают начинается ХАОТ, побеждает тот клан, чей перс остается в живых. И хватит сопли на рукаф наматывать, артнеги всегда рулили и будут рулить.

Цитата: Воин Пламени-Анора
Не нравится с артнегами драться, тренируйся на кошках. Или бегом в банк, артами закупаться. Изменения толковые, только я бы ввел концепцию боя немного по-другому. Бъются все против защищающих сектор, а когда последние погибают начинается ХАОТ, побеждает тот клан, чей перс остается в живых. И хватит сопли на рукаф наматывать, артнеги всегда рулили и будут рулить.

Ты думаешь что кто-то ради 10 голды в неделю будет скупать арты на весь клан, как верно сказал The Saint, просто умрут бои за палатки, которые в первую очередь ввели чтобы большим дядям стало веселее, но их прокатили разок по недосмотру вот и переделали. Проще тогда раздать ряды кланам сразу, по количеству вложенного реала в игру и начать придумывать новое развлечение для хаев, а это просто умрет ибо скучно и не нужно раз никто не ваюет за ряд.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}