Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, май 2016 20.06.2016 | 17:54
Отчет о проделанной работе, май 2016 Подошел к концу последний месяц весны. Май был богат на события и развлечения. Мы начали с реформы голосования за профессии, с теплотой встреченной игроками, продолжили запуском уже ставшего традиционным Багрового Тумана, затем порадовали начинающих свой пути по ГРани преобразованием Боев за Артефакты и дали им возможность попасть в клан с 5 уровня. В мае мы также порадовали игроков конкурсом фотографии, который успешно завершился 18 мая, участники уже получили свои призы, только победители ждут еще свои сувениры, увы, за почту не в Туманном городе мы не ответственны. Несмотря на такое обилие событий, май можно назвать "месяцем тишины", ведь мы решили дать жителям ГРаней отдых от акций и долгих правок баланса, которые утомили нас всех за предыдущие 2,5 месяца. И пока в мае игроки наслаждались сниженным курсом на покупку золота, наша команда как всегда усиленно трудилась над разработкой новых модулей и устраняла текущие проблемы. В подробной новости можно ознакомиться с проделанной за месяц работой

- - - продолжение - - -

Массовые события
Отчет о проделанной работе, май 2016

Как и в прошлый День Победы, в этом году Администрация запустила для нас эпическое событие Багровый Туман, проведя в нем некоторые правки. Впрочем, не все нашли данную переработку удачной, так как потерялась некоторая часть драйва, исход события был предрешен с первых 20 минут. Однако правки позволили убрать отрицательное влияние подрыва своей базы командой-противником, что не может не радовать активных и опытных игроков в БТ. Для тех, кому не удалось застать проведение легендарной операции, напомним о правилах. Суть турнира заключалась в том, чтобы набрать как можно больше очков и обогнать соперника, причем кто ваш соперник вы узнать не могли: все игроки были спрятаны под советскими или фашистским обмундированием. Но каждый видел себя как воина союзнических войск, а противника как подлого фашиста, что позволяло избежать негативного впечатления от события. Во время турнира необходимо было захватывать нейтральные постройки и постройки противника, охраняемые полицаями. Некоторые постройки можно было усилять, в некоторых - подбирать генерируемые предметы, необходимые для успешного прохождения. В конце концов противники встречались между собой и приступали к ожесточенной схватке, пытаясь занять лидирующие позиции по очкам. По итогам операции игроки получали от Майора трофеи и героизм. Первые можно было обменять на ризы либо золото, вторые - на подарки на почте либо облики Героя, работающие как свитки Гламура.

Отчет о проделанной работе, май 2016


Крупные правки
Отчет о проделанной работе, май 2016

Май порадовал нас сразу двумя крупными правками, связанными с геймплеем. К празднику Труда мы реформировали систему голосования за профессии, увеличили максимальную награду за голосование, облегчили участь игрока, который пропустил голосование и обновили профпраздники. Подробнее на инфографике:



Во второй половине мая мы взялись за Бои за Артефакты, чтобы сделать более интересной игру для тех, кто только начал свой путь по миру ГРаней. Теперь ожидать сбора заявки стало полезно, за это можно получить серебро. Сами БЗА стали доступны с 3-го уровня, для этого потребовалось обновить ассортимент артефактов в ЛЗГ, теперь весь набор артефактов доступен с третьего уровня. Помимо этого, для новичков появилось новое учебное заведение - Академия Боевой Доблести, где бывалый Гладиатор-Ветеран обучает их технике массового боя с другими персонажами, а за успехи вручает жетоны. Их доблестные учащиеся относят во вкладку "Перстень Триумфатора" и обменивают на параметры для уникального артефакта. Артефакт можно апать аж до 10 уровня, потом он просто остается на память у игрока. Однако параметры максимальной его формы впечатляют, ведь каждый параметр и модификатор можно улучшить на число, равное уровню владельца. Такое колечко может пригодиться вплоть до достижения 15-16 уровня.
Коснулись "новичковые" правки и общую массу игроков. Так, вступление в клан сделали доступным теперь с 5 уровня, однако до достижения 8 уровня игрок находится на испытательном сроке и имеет ограниченные права в клане. Когда 8 уровень взят, можно вступить в клан полноценно, пройдя проверку, и для этого не нужно выходить из клана. Подробнее о правках: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4935

Правки багов
Отчет о проделанной работе, май 2016

В мае удалось справиться с 19 проблемами. О некоторых расскажем подробнее:
  • Исправлен баг с некорректным снятием ауры из инстанса после входа в бой в рамках Элитного Турнира, не снимался эффект в увеличении маны, который давало увеличение интеллекта от ауры. За сообщение об этом баге игроку Отчет о проделанной работе, май 2016Отчет о проделанной работе, май 2016ProfectОтчет о проделанной работе, май 2016 вручена награда;
  • Восстановлена работоспособность интерфейса смены параметров от ступеней профессий;
  • Исправлены проблемы с выполнением подхода траппера в Пристанище следопыта, возникающие при переходе на другие вкладке во время работы;
  • Устранен баг, при котором в случае принятия дуэли в здании Турнирной Арены игроку приходили системные сообщения из старой версии турнира;
  • Добавлено отображение символа "%" в эффекте аур и эликсиров возле пробоев блока и брони;
  • Устранено дублирование лота на биржах ювелира, которое приводило к невозможности приобретать лоты;
  • Исправлено несколько опечаток, например, забавный факт, в названии предмета "Наручи Слоновой Кости", буква "С" была написана латиницей, что не позволяло найти поиском этот предмет на бирже;
  • В системном сообщении об удачном окончании подхода в рыбаке просторечное слово "словить" заменено на общелитературное "поймать".


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, май 2016

  • Внесены изменения в правила нападения на поместье персонажей, которые зарегистрировались менее года назад. Для таких персонажей действует льготный период в поместье. Теперь при случайном поиске противника для нападения персонажем с льготным периодом, ему изначально подыскивает соперника среди таких же льготников с рубином. Если такой жертвы нет, поиск продолжает среди остальных владельцев поместьев. Кроме того, если у персонажа не действует льготный период, то ему подыскивает противника для нападения сперва не из льготников, и если уже среди них не найдется персонажа с рубином, поиск продолжается среди новичков с льготным периодом. Данное нововведение позволит новичкам не страдать ежедневно от проигрышей в нападениях;
  • Нападение в поместье отныне не может снять у персонажа больше, чем 30% от максимума населения побежденного;
  • Отменено влияние перегруза на возможность передвижения на Острове Альенов.


Правки интерфейса
Отчет о проделанной работе, май 2016

  • Доработано включение профпраздника у игроков, которые остаются онлайн после наступления полуночи, теперь он включается автоматически, без перезахода;
  • При переходе на клановый сайт через страницу информации о сайте теперь срабатывает автологин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

первый 055

011 нипанятна

"Нападение в поместье отныне не может снять у персонажа больше, чем 30% от максимума населения побежденного"

а кроме этой новости - где-то еще это озвучивали?

" Данное нововведение позволит новичкам не страдать ежедневно от проигрышей в нападениях"
А думают исправлять следующцю недоработку о которой я писал в разделе багов?
Независимо, от того что у тебя в поместье активированы печати и события:
Боевая ярость – на 1 день повышает шанс победы в нападении на 25%.
Упорство в обороне – на 1 день повышает шанс победы в обороне на 25%.
или «Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант:- «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.
и что население максимальное, при нажатии автопоиск при карте Нападение предлагает напасть на игрока с 0% шансом его победить, то есть зачем автопоиск дает соперника с 0% шансом у него выиграть?
То же и при защите от нападения. Не важно какие у тебя события и печати на оборону и максм.население результат тот же http://i.imgur.com/FEWMFkt.jpg
Отсюда просьба. Донесите пжл до разработчиков, этот непродуманный момент по поместью.
Эту вашу недоработку исправьте пжл. А то уже смешно, у тебя печати на защиту и атаку + к победе и фулл население, а шансы пишет 0%. Ладно это было бы редко, но оно почти постоянно.

011


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}