Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Если запасы жмут 18.10.2018 | 13:16
Если запасы жмут На Манежной площади сегодня стояла приятная осенняя погода. Несколько жителей Туманного города неспеша прогуливались вдоль зданий и, остановившись возле Таверны, продолжили оживлённый разговор:
- Нет, ну сам подумай: у меня от этой курицы уже вот тут свербит! - один из жителей, с треугольным чешуйчатым щитом за спиной, раздражённо указал на шею рукой - кормлю войско только ей, а это ж её готовить им, тунеядцам. А если забываю пару дней, так она портится начинает, дрянь такая!
- Ты прав, но что поделать - пиастры-то нужны... - покачал головой другой житель, спокойного вида, доспехи которого были скрыты чёрной вуалью, а кольца на руках рдели алыми камнями.
- Я эти пиастры... и эти запасы... и это войско... вертел на своём огромном мече! - вскричал третий собеседник, высоко подняв желтый изогнутый меч, от его движений серебряный кулончик на шее в виде маленького дракона затрепетал. - Давно уже не трачу курицу, гниёт и чёрт с ней, нервы дороже!
- Да ладно тебе, успокойся... - негромко сказал человек с кольцами, - уверен, Демиурги что-нибудь придумают и избавят от необходимости таскать войска в скучный набеги на гоблинов абы только курица не гнила в запаснике.
Воин с драконьим кулоном только фыркнул, и компания отправилась по своим делам вдоль площади. Шли они, как и всё активное население сегодня, к Мэрии, где градоначальник как наместник великих Демиургов, должен был сообщать какую-то важную новость. Честно говоря, никто и не надеялся, что новость будет масштабной, в Городе давно уже было тихо и спокойно. Но то, что они услышали, потрясло и обрадовало их...

- - - продолжение - - -

Если запасы жмут С сегодняшнего дня в игру вступает ряд правок в тактических боях, которые позволят игрокам избежать рутинных действий и выгодно обменять накопленные ресурсы. Так, в Тактике появится новая вкладка - магазин, куда отныне будут попадать все сундуки, собранные игроком в миссиях и дейликах.

Если запасы жмут


В данной вкладке можно произвести ряд различных действий:
  • Открыть сундуки;
  • Забрать ежедневные награды в виде карт юнитов;
  • Обменять запасы на пиастры;
  • Обменять пыль ангелов на серебро.


Если запасы жмут


Открытие сундуков
Если запасы жмут

Как уже говорилось, сундуки из миссий теперь попадают в магазин и открываются там. Они могут копиться до бесконечности, при нажатии кнопки "Открыть" на карточке "Добыча" игрок откроет сразу все накопленные сундуки и получит суммированную награду.
Обратите внимание, что накоплено может быть запасов больше максимума (>1000) и тогда излишек пропадёт!
Сами же награды, которые можно получить, открыв сундуки, не изменились:
Для каждого сундука бонус выбирается случайным образом, независимо от остальных сундуков. Кидается кубик от 1 до 100, в зависимости от выпавшего значения определяется бонус к награде:
от 1 до 30: 20 запасов;
от 31 до 60: 25 пыли ангелов;
от 61 до 70: 1 "Карта лучника";
от 71 до 80: 1 "Карта мечника";
от 81 до 90: 1 "Карта мага";
от 91 до 100: 1 "Карта ассасина".


Ежедневные награды в виде карт юнитов
Если запасы жмут

На второй карточке в магазине изображены карты юнитов, их можно ежедневно забирать до 4 раз. Первую карту за сутки можно забрать сразу при открытии змагазина, затем включается счётчик на 15 минут, счётчик идёт даже если игра и/или тактика закрыта. После второго сбора награды счётчик до следующей карты уже составляет 60 минут, и для последней карты - 300 минут. Следующий сбор станет доступен с наступлением новых суток. Если у игрока идёт обратный отсчёт до следующего сбора и при этом наступили новые сутки, то обратный отсчёт исчезает, счётчик забранных карт обнуляется и прогресс сбора начинается заново, с новых суток. За один сбор награды можно получить от 1 до 3 карт случайного юнита, определение количества карт происходит случайно.

Обмен запасов на пиастры
Если запасы жмут

Обмен запасов на пиастры вводится как замена ежедневному рутинному прохождению дейликов. Игроки, которые прошли 132 сюжетные миссии тактики, открывают доступ в магазине к этой карточке и могут без каких-либо ограничений обменивать все запасы на пиастры. За одно нажатие на кнопку игрок обменивает 50 запасов на 100 пиастров.
Для сравнения: доход в пиастрах, если проходить дейлики - 160+240+240=640 пиастров, за 50+80+80=210 запасов в случае первого прохождения. При мгновенном же обмене выгода, естественно, меньше (поскольку игрок не тратит время и силы на прохождения дейлика и может мгновенно слить накопленные запасы) - 400 пиастров за 200 запасов.

Обмен пыли ангелов на серебро
Если запасы жмут

Нажимая на эту карточку можно за раз обменять 1000 пыли ангелов на 1000 серебра, обмен можно производить до тех пор, пока не закончится пыль. Чтобы разблокировать данную возможность, у игрока хотя бы раз должна быть пройдена 10 миссия пещеры высокой сложности.
Обратите внимание: признак выполнения этого условия начинает учитываться только со времени ввода правки в игру, поэтому если вы уже проходили когда-либо 10 миссию пещеры высокой сложности, необходимо будет пройти её еще раз для разблокировки обмена пыли на серебро!

А также важная новость для всех наставников, рефералов, сотрудников СП и консультантов: мы обновили квест новичка, внесли в него различные правки для того, чтобы он стал приятнее для новых игроков и приносил им больше пользы. Кроме того, мы увеличиваем бюджет на рекламу игры, поэтому для тех, кто хотел получить обновлённые штаны и юбки за партнёрские баллы - это хороший шанс!
Подробнее про изменения в квесте мы расскажем позднее, а пока вкратце:
  • Мы внедрили в квест новичка тактически бои, части игроков даётся возможность пройти три миссии в тактике, а затем либо вернуться к квесту Амилазы, либо продолжить играть в тактику и перейти к основной игре позже.
  • Мы исправили баги в квесте (в основном проблемы были с несовпадением отображаемых и реальных наград).
  • Мы добавили пыль ангелов за прохождение квестов Амилазы, в зависимости от квеста игрок будет получать от 10 до 200 пыли.
  • Мы добавили Жетоны доблести за прохождение сюжетных миссий в тактике (вместо кубков, получаемых ранее), количество жетонов колеблется от 1 до 5 за миссию в зависимости от сложности. А всем игрокам до 15 уровня уже имеющиеся кубки обменены на жетоны доблести.
  • Мы добавили запасы за победы в Боях за артефакты, за 1 победу игроки будут получать по 10 запасов.
  • За получение уровней (с 1 по 12) игроки теперь будут получать карты юнитов, от 10 до 30 штук одного юнита (мечника, ассасина, лучника, мага).
  • При наведении на иконку сложности миссии теперь отображается сложность более конкретно: словами от очень просто до нереально.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

НЫТИКИ - ПОЕХАЛИ НЫТЬ=))

ЭТОЖ САМОЕ ПОМАЗАННОЕ МЁДОМ МЕСТО - НАДО НЫТЬ=))


--------------------

304

Было бы ещё здорово новых миссий сделать, а так хоть какое-то развитие тактики

пещеры высокой сложности - т.е.?


--------------------

а обнулить поход тем, кто уже сходил в пещеру? не?

Цитата: Teraq
пещеры высокой сложности - т.е.?

это вторая пещера, где маги и тролли )

а анимацию че не убрали? мне этот мультик уже не интересен 003

поход обнулить бы

зачем заствялть проходить 132 мисии то? модуль то скучен

ой .. поход обнулить ? у вас пыль сгорит что ли - завтра пройдет и сможете продать , а ускорение бы очень неплохо сделать 012 а чего тут хныкающего смайла нет - может так .. :148:
в целом неплохо ) но можно же лучше )

почему именно 132 миссии что бы типо все прошли а если не удается пройти все до конца уменьшите хотя бы до 100-120 миссий

ой .. поход обнулить ? у вас пыль сгорит что ли ... ) мы просто задроты 303

это типа вместо боев в тактике между игроками ввели магаз????

почему не разработали пвп тактику??

Мда... обещали возможность скипать гнусную пещеру - самое отвратное что есть в тактике, и ничего(

034

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}