|
|
|
Главная |
Пятница 26-е |
26.10.2018 | 12:02 |
|
|
Их приход был предначертан. Когда никто и в мыслях не допускает, что может произойти что-то страшное в обычный октябрьский день, не указанный ни в одном пророчестве, Судьба с зловещим хохотом вписывает костлявыми пальцами в Книгу выбранную ей дату - пятница, двадцать шестое октября. И хоть нет никакой причины обрушивать на мирное поселение острова Листа напасти в какой-то особенный день, Судьба, как привередливая любительница символизма, выбирает именно эту дату, ведь двадцать шестое - это двойное тринадцатое, ещё и пятница. Пасмурное октябрьское утро ничем не отличалось от двадцати пяти других таких же в этом году. Верхушки голых деревьев мягко обволакивал туман, небо было затянуто крупными тёмно-серыми тучами, по тропинкам вяло плелись жители по своим утренним делам. Судьба смотрела на эту почти идеальную картину и уже предвкушала, как сонное настроение жителей вмиг рассеется, когда из земли с чудовищным грохотом поднимется зловещий Храм Гигантского Джека. И когда следом за ним нечисть начнёт восставать, хватая перепуганных зевак за ноги, все поймут, что сбылось предначертанное, и никто уже не станет хаять Судьбу, никто просто не сможет...
|
|
|
- - - продолжение - - -
Ежегодное зловещее событие вновь приходит в мир ГРаней и приглашает всех игроков принять участие в гонке за праздничные ресурсы, а также в зачистке склепов от восставшей нечисти. С 26 октября по 4 ноября 12:00 ненасытный Тыквоголовый Джек принимает на секторе 12:51 различные дары, в обмен на которые он обещает всем нам свою особую благодарность. А вот получим мы их или нет будет зависеть от нашей сплочённости в ближайшие 10 дней! Давайте постараемся не разочаровать Дух Праздника!
Итак! Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 14:50. Выпадать предметы будут 9 дней, с 26 октября по 3 ноября включительно, затем до 12:00 4 ноября их можно будет внести в Храм. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, побочный продукт, боевой трофей и неотъемлемый атрибут:
Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3) и групповых боях (минимум 5*5). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых групповых и хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга.
Побочный продукт. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Кроме того, за каждые 30 единиц сданного продукта игрок будет получать 1 большую энциклопедию, дающую 40 вн.ед к выбранной профессии. За весь ивент возможно получить не более 5 энциклопедий.
Боевой трофей. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (боевой трофей выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше боевых трофеев. Кроме того, за каждые 2 единицы сданного трофея персонаж будет получать 1 пвп-балл (в счёт ранга и для покупок в дп магазине). Очки не идут в недельную норму пвп-баллов.
Неотъемлемый атрибут. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз! Правда, за время с прошлого события переходы между комнатами сместились и перестроились, и игроков теперь кидает чуть ли не в центр склепа. Как оттуда выбраться? Придумывайте сами, мы пытались! Склеп будет доступен в течение 9 дней (с 26 октября по 3 ноября включительно). В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Неотъемлемых атрибутов (групповой поход) / 5 Неотъемлемых атрибутов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%. Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже:
Необходимо в одиночку либо командой (на выбор) пройти мрачное помещение со множеством комнат. В каждой комнате игроков будет поджидать случайная группа нечисти, обезвредив которую можно будет двигаться дальше. На каждой комнате - изображение группы нечисти, бой с которой начинается автоматически при наступлении на комнату (при наступлении на неё сотоварищей, они автоматически вмешиваются). Время перемещения по комнатам - 45 секунд. Использование абилок во время прохождения запрещено! Группы нечисти разделены на три группы: лесные оборотни, вампиры-священники и странная нечисть. Оказывать помощь в борьбе с ними будут специальные предметы, с 30% вероятностью выпадающие из монстров в бою, против каждой категории свой предмет. В помещении есть комнаты с сундуками, добраться до которых удастся только самым слаженным и сильным командам либо невероятно героическим одиночкам. В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы (кроме выпавших из сундуков) и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ. Восстановление ЖМЭ в храме занимает 30 секунд!Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку "Выйти". Действовать можно как в одиночку, так и совместно. Во вкладке " Бои - Турниры" всем игрокам с 8 уровня доступно две кнопки " Личное задание" и " Командное задание". Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения. - Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением "Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?", при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами. В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
В личном задании игрока может закинуть в помещение одного из четырёх типов. Какой это тип определяется согласно следующему правилу: при первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе и так далее, пока игрок не посетит все карты, затем выборка обнулится и круг начнётся заново.
- Командное задание можно начать после сбора заявки. При нажатии на кнопку формируется заявка, вступить в которую можно только по приглашению, для старта необходимо 4 участника, приглашать игроков может только лидер, открывший заявку, он же и изгоняет их на этапе сбора и начинает задание. Пригласить можно персонажей только уровня лидера и на 1 меньше, чем уровень лидера. В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть комнаты с сокровищами и несколько храмов (помимо храма на входе), где можно бесплатно за 30 секунд восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
В командном задании игроков может закинуть в одну из четырёх видов карт, карта всегда выбирается случайно.
В комнатах Склепа персонажам предстоит сразиться со следующими группами нечисти (уровень монстров выбирается по самому высокому уровню в команде): Из каждого бота перед смертью с 30% вероятностью выпадает один из предметов, который после боя автоматически наденется в слот свитков (при этом правило "не более 7 свитков одновременно" игнорируется). Предметы бывают 3 видов, на каждую категорию нечисти свой предмет. Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против неё) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Причем в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти. Для удобства игроков во время прохождения склада сбоку от карты отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает: - Сундук. В комнате с сундуком находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка " Забрать сокровища". При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка: - 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 150 сер;
- уровень* 50 сер;
- эликсир модификаторов II;
- эликсир параметров II;
Срок годности эликсиров - до 26 января 2019 года- Храм. В комнате с храмом можно восстановить ЖМЭ в случае проигрыша в бою (восстановление занимает 30 секунд).
Храм Гигантского Джека Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 1500 очков усердия, т.е. после сдачи 300 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается.
Все игроки, которые пожертвовали 150+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола:
А также в этом году параметры светильников улучшены в 2 раза по сравнению с прошлыми годами!
Новинка этого года! Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают свиток гламура - Осиновый кол. При использовании его в кузнице, в разделе Glamour, на любое оружие, картинка сменится на осиновый кол! На боевые характеристики это не повлияет, просто изменит скин оружия. Гламурный свиток пропадает только при продаже вещи, чтобы он возвращался в инвентарь, необходимы Особые Условия. При любых других модификациях оружия свиток не исчезает.
Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 50.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 04.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 50 000 до 100 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 100 000 до 200 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 200 000 до 300 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 300 000 до 500 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; более 500 000 - заработанные очки умножаются на 2!
А также в случае, если игроки за время ивента внесут 500 000 ресурсов или более, то каждый, кто сделал вклад в сбор (неважно какого объема, достаточно внести 1 ед. ресурса) получит свиток гламура - Кадило! Как и упомянутый выше Осиновый кол, этот свиток изменит скин вашего оружия на одноимённый предмет-антагонист из склепа. Используется свиток в Кузнице, раздел Glamour. На боевые характеристики это не повлияет. Гламурный свиток пропадает только при продаже вещи, чтобы он возвращался в инвентарь, необходимы Особые Условия. При любых других модификациях оружия свиток не исчезает.
ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 4 ноября в 12:00!
Для любителей меряния длиной посоха в храме есть также Личные рейтинги. Они индивидуальны на каждый вид ресурса. Во вкладке «Общий рейтинг» учитываются суммарное количество сданных тематических предметов. В рейтинг попадают только те игроки, которые сдали 1 и более ресурсов. Во вкладках частных рейтингов учитывается конкретный тип сданного ресурса.
ВАЖНО! Тематические предметы можно будет дарить другим игрокам в качестве сувенира! Кроме того, не сданные ресурсы не пропадут после окончания ивента, их нельзя будет сдать в тыкву, но по-прежнему можно будет дарить игрокам. Подаренный сувенир будет находиться в инфе персонажа 90 суток. Обратите внимание! Если вы дарите тематический предмет как сувенир, то теряете возможность сдать его в здание Тыквы и тот, кому вы подарили подарок, также не может сдать его в здание! После окончания ивента несданные ресурсы в качестве сувениров для дарения будут храниться в инвентарях до 10 декабря 2018, после чего пропадут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|