|
|
|
Главная |
Правки этого четверга |
11.07.2019 | 15:00 |
|
|
Традиционные обновления четверга на связи! В этй летнюю неделю мы продолжаем облагораживать клановый модуль, а также касаемся некоторых других аспектов игры. К сожалению, пока мы заняты обновлением биржи узоров и клановых гранитов, а также разработкой 3 части морских путешествий, нам не удаётся каждую неделю радовать вас чем-то глобальным, однако любые улучшения любимой игры идут на пользу всем нам, поэтому ныряйте в полную новость, там подробности!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Еще немного клановых правок | узоры, карма, сундуки
Оценив отсутствие спроса на узоры I и II уровня, мы решили исключить их из выборки при обмене баллов. Теперь игрокам могут выпасть только третьи узоры, причем из их названий убран номер (поскольку теперь только третьи узоры и есть). Так же это изменение служит подготовкой к изменению биржи узоров. Еще активные узоры I и II уровней остались, новые выпадать уже не будут.
В рамках курса на стимулирование кланов держать в своем составе преимущественно полезный актив, мы изменили правила расчета награды за клановые квесты, а также их сложности и стоимости вещей для статуи за карму. Как известно любому активному члену клана, в клановых святилищах используется параметр N - численность клана. Ранее он учитывал общую численность, в том числе и игроков, которые давно не играют, ушли в ПСЖ, сидят в тюрьме за отсрочку и так далее. Сейчас этот параметр учитывается только тех членов клана, которые были онлайн за последние 2 месяца (причем если игрок находится в долговой тюрьме, его онлайн не учитывается расчета N). Для удобства управления кланом, текущее значение N выводится в окошке взятия кланового квеста в святилище:
Для расчета сложности кланового квеста:Задание квеста для каждого клана выбирается индивидуально. Сначала выбирается случайным образом тип задания, потом случайным образом выбирается подзадание (порода дерева, название моба и т.д.). В указанных ниже заданиях N – численность клана, но не меньше уровня клана. Нецелые числа в заданиях округляются вверх. Все добытое в ходе выполнения заданий остается у клана, отдавать в заданиях ничего не надо.
- срубить 0.3*Х1*N бревен случайной породы за 6 часов(Х1 = [25 20 17 14 12 11 10 9 8] для тильи… церуса) - выпилить 0.3*Х1*N поленьев случайной породы за 6 часов (Х1 = [20 19 18 17 16 15 14 13 12] для тильи… церуса) - выпилить 0.3*Х1*N досок случайной породы за 6 часов (Х1 = [16 13 10 9 8 10 9 8 7] для тильи… церуса) - добыть 0.3*Х1*N случайной руды за 6 часов (Х1 = [50 50 35 25 20 16 10] для угля меди олова железа платины мифрила адамантина) - выловить 0.3*Х1*N случайных морепродуктов за 6 часов (Х1 = 50 для рыб и лобстера, 40 для крабов, 20 для хищников. Если в квесте выпали лобстеры / крабы / хищники, то для квеста годятся любые лобстеры / крабы / хищники, независимо от их номера) - победить 5*N мобов случайно выбранного комплектного вида ОПП за 6 часов (для квеста годятся мобы с любыми уровнями) - победить 3*N мобов случайно выбранного некомплектного вида ОВЛ или ОПП за 6 часов - выплавить 1.1*N слитков в литейной (годятся любые слитки, жертвовать их не надо) за 5 часов - добыть 3*N трапресурсов (годятся любые трапресурсы, жертвовать их не надо) за 6 часов - победить в N хаотических боях, убив в каждом хотя бы одного противника (каждый хаотический бой, где один из членов клана одновременно оказался в команде победителей и убил хотя бы одного противника, дает +1 к счетчику) за 6 часов - убить 3*N альенов на острове альенов за 24 часа - получить 10*N PvP-баллов на острове крови (в квесте учитывается только прирост PvP-баллов) за 24 часа - одержать победу в (округление вверх (0.05*N)) ледовых турниров (каждый член клана, оказавшийся в команде победителей на ОДЛ, дает +1 к счетчику) за 24 часа - успешно завершить 0.25*N инстансов (для квеста годится и эльфлес и некрополь) за 24 часа - добыть 2*N дивного порошка при выполнении автоквестов за 24 часа Для расчета награды за выполненный клановый квест:Если квест выполнен на 100%, то карма увеличивается на 10*N*(1+бонус от святилища). Для расчета стоимости вещей клановой статуи:Цена [серых зеленых синих красных золотых] предметов на 1 неделю = [2 3.7 5 6.1 6.8]*N, где N – численность клана, но не меньше уровня клана Для расчета стоимости усиления клановых аур за абилки:Усиление клановых аур действует 24 часа и стоит 3*N кармы (N – численность клана, но не меньше уровня клана)
Обратите внимание! N, используемое для расчета в клановых святилищах, не может быть ниже уровня клана, поэтому если уровень вашего клана выше, чем количество игроков в клане, то оно не будет браться в расчет сложности квеста, стоимости вещей и награды за кланквест!
Еще после ввода новых комплектов в игру (речь об Атуине, Нифльхейме, Кракене и Вальхане), игроки просили добавить их в клановые сундуки. Однако это не было сделано в виду разности ценообразования новых и старых комплектов. Однако сейчас мы решили, что добавить новые предметы в сундуки все же стоит, однако принимая во внимание то, что эти вещи значительно увеличат ценность сундука, нам пришлось поднять его стоимость в два раза. Ранее стоимость сундука была 25 баллов, теперь - 50. Все остальная механика приобретения сундука осталась прежней -
Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно. Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).
Косметические правки в КТ | системные сообщения
По итогам обкатки КТ после введения в него некоторых улучшений, мы получили ряд предложений от игроков касаемо информации, поступающей в боевой чат. В связи с этим:
- В сообщении о нападении на союзника теперь ник союзника кликабельный (при нажатии копируется в чат), ник напавшего также кликабельный (при нажатии открывая информация о персонаже);
- В сообщении о подрыве на мине теперь ник подорвавшегося кликабельный (при нажатии копируется в чат);
- В сообщении о благословении теперь ник благословившего кликабельный (при нажатии копируется в чат; работает также и вне КТ).
Вклад в борьбу с застоем на бирже рун | срок выставления руны
Анализируя проблему с продажей золотых рун на бирже в ЛЗГ мы пришли к выводу, что покупку рун, которые выставляют активные игроки сегодня, задерживают руны, висящие в продаже по несколько лет. На бирже скопилось очень много рун неактивных игроков, поэтому даже если торговля рунами идет, те, кто играет здесь и сейчас, ждут в очереди за мёртвыми душами. Поэтому сегодня мы вернем в инвентари все золотые руны, которые были выставлены на биржу более 10 дней назад. И с сегодняшнего дня все выставленные руны будут возвращаться игрокам, если их не купят за десятидневный срок. К счастью, налога на выставление руны нет, поэтому вы ничего не потеряете, если будете перевыставлять руны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|