|
|
|
Главная |
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 |
12.01.2018 | 18:09 |
|
|
Вы наверняка гадаете, куда же пропала традиционная ежемесячная рубрика с отчетами. Мы, конечно, про неё не забыли и продолжаем делиться подробностями закулисья разработки игры, рассказывать о, возможно, не очень заметных, но от этого не менее важных изменениях в игре. В подробной новости читайте, что же было введено в игру за последние 3 месяца!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Массовые события
Октябрь порадовал жителей ГРаней ежегодным событием в честь Дня всех Святых - хеллоуина! Традиционно игроков ждал уже полюбившийся склеп с нечистью, освобождать комнаты от которой помогали специальные предметы-антагонисты.
Не обошлось и без нововведений, в этом году игрокам на выбор предлагалось уже по три разных карты склепа с различным расположением проходов и сундуков. Помимо склепа на ОВЛ появился на некоторое время Храм гигантсткого Джека, в который необходимо было вносить найденные на просторах иГРы сладости и другие атрибуты праздника.
За внесение ресурсов Джек благодарил жителей очками усердия и классными масками для лица в женской и мужской версиях:
Подробнее о прошедшем событии читайте в новости.
Конечно рекордсменом по количеству событий в этом году, как и в прошлых, стал декабрь. Сначала игроков ждала серия событий, посвящённых Дню рождения проекта. Двеннадцатилетие было решено отметить широко, поэтому Администрация взялась за организацию самой масштабной вечеринки! Игрокам было предложено провести официальное празднование юбилея проекта в своем городе и получить за это ценные призы в игре:
Всего были проведены празднования в 23 городах, при этом в некоторых городах прошло несколько вечеринок. Общее количество пришедших гостей составило 547 человек (по количеству выданных сундуков участника и организатора). Организаторы присылали замечательные весёлые фотографии, с некоторыми вы можете ознакомиться в официальной группе игры в ВК - https://vk.com/ereality и на странице в Instagram - https://www.instagram.com/erealityru/. То, что задумывалось как эксперимент, обернулось чудесным событием, которое затронуло сотни игроков проекта. Поэтому мы надеемся повторить событие летом, когда многие ГРаневцы традиционно собираются для проведения пикников и сходок на природе! Следите за новостями.
Кроме оффлайн событий игроков, конечно, ждало множество сюрпризов в самой игре. Сперва мы запустили событие с Ветеранами - куклами, которые использовались для боев в праздничных хаотах. В этих боях игроки могли выиграть золото, а также экипировку для своего ветерана и дукаты для покупки параметров для него. Затем, 1 декабря, мы запустили праздничное событие в тактических боях. Там появилась новая карта с аппетитным тортиком. На торте было 12 свечей, каждая свеча обозначала 1 миссию, на поле боя которой объектами была выложен номер миссии.
Когда игрок заходил в миссию, свеча немного таяла, и тортик обновлялся, когда все свечки полностью исчезали. Следить за обновлением торта было очень важно, так как некоторые миссии пройти было особенно выгодно. На официальном сервере иГРы в Discord - https://discord.gg/erealityru игроки даже придумали специальную роль #тортик_обновился, с помощью которой оповещали пользователей о скором обновлении ивента.
Всего за 12 дней события игроки "съели" 226 тортиков, а это более 270.000 миссий! Общими усилиями было заработано 7.486.300 пламени реальности, которое игроки потратили на разные полезные и не очень покупки.
За прохождение миссий игроки получали стандартные награды тактики (пыль ангелов, карты юнитов, пиастры), а также пламя реальности, которое можно было тратить в лзг на временные артефакты с максимальным престижем и бессрочные инструменты, свитки, эликсиры.
Кроме того, того же 1 декабря игроки получили возможность зарабатывать очки усердия, выполняя привычные действия в игре - занимаясь мирными профессиями, сражаясь в хаотах и на острове Крови. Очки усердия, в свою очередь, можно было потратить в Мэрии, в специальном магазине. Подробнее про событие на ДР ГР в тактике и получение очков усердия в новости.
Не прошло и недели, как череда праздничных событий продолжилась. На этот раз, 6 декабря, в Мэрию Туманного города завезли ежегодные кольца ветерана, уже 12-е по счёту:
Кроме того, появилось новое достижение для самых бывалых игроков - 12 лет с даты регистрации:
Ну а те, кто не успел за прошлые два года получить Медаль Ветерана, смогли сделать это в декабре 2017 года, выполнив серию квестов Старого Гоблина. Подробнее про кольца ветерана, достижение и медаль ветерана читайте в новости.
Фух! На этом празднование Дня рождения иГРы закончилось, и мы начали готовиться к Новому году. 15 декабря на почту завезли НГ подарки, а вместе с ними игроки стали зарабатывать забавные новогодние предметы - волшебное блюдо, мандаринки и сладости:
До НГ их можно было только продавать старьёвщику или копить, а сейчас мы с вами уже знаем, что их можно съедать, хоть и не всегда это идёт на пользу.
Не отходя от кассы было решено также запустить событие на Новый год в тактическом модуле, которое идёт и сейчас. Правила события просты: убивайте гоблинов,ловите подарки на поле боя,собирайте их, и каждый 24 подарок, отобранный у врагов, будет приносить один подарок вам в инфу!
К празднику мы также перерисовали спорные прошлогодные достижения "Помощник Деда Мороза":
Правки багов А теперь к исправлениям проблем за три месяца. Всего за это время было исправлено 28 багов, о некоторых из них подробнее ниже:
- Исправлена проблема с обменом на кладбище, несколько окон налезали друг на друга и обмен не мог завершиться;
- Перед возвращением в игру новогодней книги в ней был исправлен неприятный баг - зависало время до таймаута раунда в бою после её использования;
- Небольшая проблема была устранена также в модуле тактических боев: в браузере Safari отзеркаливались карты юнитов при найме;
- В том же модуле исправили поведение одного из ИИ: шаманы при прочих равных могли бы атаковать мечников со слабостью к магическому урону, но атаковали магов;
- Устанена проблема с отображением ссылок на новостную ленту в чате игры (якорные ссылки отображались некорректно);
- Исправлены вводившие в заблуждение тексты в квестах на увеличение вместимости тележки шахтёра - в некоторых квестах не уточнялось, что добытые по квесту ресурсы необходимо принести в солидную лавку НПСу;
- Еще один "критический баг": в системном сообщении при улучшении штанов, надетых на персонаже, до исправления писалось "Вещь должна быть не одета", слава богу проблема устранена;
- Исправлен баг в хаотическом событии "Доктор Хаос" - после воскрешения персонажа эффект питомца, применённый о смерти, продолжал работать;
- В том же событии была и другая проблема: после воскрешения засвечивался ник игрока, находящегося под аурой невидимости;
- Устранено два бага в новой Золотой книгой: при применении свитка и последующем перемещении в бою, свиток просто пропадал, или не было возможности переместиться;
- Исправлен баг в боях за артефакты: если зайти в бой и офнуться из игры - заявки для других игроков вашей уровневой группы переставали создаваться;
- Была возвращена возможность снимать руны с артефактов за пламя реальности;
- Игрок Peschernik своевременно сообщил нам о баге с лицензиями питомника, которые доставались из сундуков на ДР ГР - вместо 10 лицензий там было 240. За сознательность он получил награду;
- Фиксанули пару багов с НГ подарками: некорректное отображение информации о дарителе, а также невозможность подарить подарок тому, кто находится на ОДЛ.
Кстати, каждый месяц находятся сознательные игроки, которые сообщают о проблемах вместо того, чтобы пользоваться ими. Мы очень ценим такую помощь и готовы её стимулировать наградами в золоте! Подробнее о том, как сдавать баги, если вы их нашли, в статье на форуме.
Правки интерфейса
- Изменены названия раритетных пил, раньше они назывались Пила +1 и Пила +2, теперь - Пила новичка +1 и Пила наставника +1. Кроме того, что это не вписывалось в названия остальных инструментов, это еще и создавала определённые трудности для игроков в период открытия НГ подарков, так как нельзя было в выборе визуально отличить новогоднюю пилу +1 и новогоднюю пилу +2;
- Добавлено выведение активированных Особых Условий в меню Персонаж, теперь в разделе аур игрок может посмотреть, до какого числа у него действуют особые условия;
- Улучшен интерфейс локации "Пристанище следопыта": теперь информация о количестве монстров, которых можно убить с зажатыми чекбоксами на +опыт или +умелку, выводится во время убийства монстров на авто, кроме того это количество обновляется интерактивно;
Правки геймплея
- Обновлены Бои за Артефакты, теперь они работают таким образом, чтобы не вознимкало проблемы со стартом боя в люье время суток и чтобы нельзя было использовать модуль для бесконечного фарма золота. Подробности;
- На Великие кольца ветерана добавлена 4 защита от магии (ранее можно было выставить только 3), а также при слиянии колец ветерана теперь возвращается эктоплазма без комиссии;
- Добавлено новое животное в дополнительные услуги - Морская утка, при покупке делает телепорт к кораблю бесплатным, а также существенно сокращает время плавания по островам Морских путешествий;
- Не так давно введённая Золотая книга уже успела подвергнуться некоторым изменениям: теперь она не занимает слот свитка, то есть игрок может надеть Золотую книгу + 7 свитков сверху, а не 6, как раньше;
- Несколько крупных и не очень правок введено в Тактических боях:
- Коррекция шансов попасть и быть оглушённым, взаимодействие тактики и мирки, отступление в бою и т.д.; - Изменение поведения ИИ на поле боя; - Новое дополнение к Тактическим боям - Пещера гоблинов; - Правки в пещере гоблинов: независимость от лазарета, 2 похода в сутки, правки формул; - Актуализация миссий пещеры согласно статистическим данным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|