Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 12.01.2018 | 18:09
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Вы наверняка гадаете, куда же пропала традиционная ежемесячная рубрика с отчетами. Мы, конечно, про неё не забыли и продолжаем делиться подробностями закулисья разработки игры, рассказывать о, возможно, не очень заметных, но от этого не менее важных изменениях в игре. В подробной новости читайте, что же было введено в игру за последние 3 месяца!

- - - продолжение - - -

Массовые события
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Октябрь порадовал жителей ГРаней ежегодным событием в честь Дня всех Святых - хеллоуина! Традиционно игроков ждал уже полюбившийся склеп с нечистью, освобождать комнаты от которой помогали специальные предметы-антагонисты.

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Не обошлось и без нововведений, в этом году игрокам на выбор предлагалось уже по три разных карты склепа с различным расположением проходов и сундуков.
Помимо склепа на ОВЛ появился на некоторое время Храм гигантсткого Джека, в который необходимо было вносить найденные на просторах иГРы сладости и другие атрибуты праздника.

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


За внесение ресурсов Джек благодарил жителей очками усердия и классными масками для лица в женской и мужской версиях:

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Подробнее о прошедшем событии читайте в новости.

Конечно рекордсменом по количеству событий в этом году, как и в прошлых, стал декабрь. Сначала игроков ждала серия событий, посвящённых Дню рождения проекта. Двеннадцатилетие было решено отметить широко, поэтому Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017Администрация взялась за организацию самой масштабной вечеринки! Игрокам было предложено провести официальное празднование юбилея проекта в своем городе и получить за это ценные призы в игре:

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Всего были проведены празднования в 23 городах, при этом в некоторых городах прошло несколько вечеринок. Общее количество пришедших гостей составило 547 человек (по количеству выданных сундуков участника и организатора). Организаторы присылали замечательные весёлые фотографии, с некоторыми вы можете ознакомиться в официальной группе игры в ВК - https://vk.com/ereality и на странице в Instagram - https://www.instagram.com/erealityru/.
То, что задумывалось как эксперимент, обернулось чудесным событием, которое затронуло сотни игроков проекта. Поэтому мы надеемся повторить событие летом, когда многие ГРаневцы традиционно собираются для проведения пикников и сходок на природе! Следите за новостями.

Кроме оффлайн событий игроков, конечно, ждало множество сюрпризов в самой игре. Сперва мы запустили событие с Ветеранами - куклами, которые использовались для боев в праздничных хаотах. В этих боях игроки могли выиграть золото, а также экипировку для своего ветерана и дукаты для покупки параметров для него. Затем, 1 декабря, мы запустили праздничное событие в тактических боях. Там появилась новая карта с аппетитным тортиком. На торте было 12 свечей, каждая свеча обозначала 1 миссию, на поле боя которой объектами была выложен номер миссии.

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Когда игрок заходил в миссию, свеча немного таяла, и тортик обновлялся, когда все свечки полностью исчезали. Следить за обновлением торта было очень важно, так как некоторые миссии пройти было особенно выгодно. На официальном сервере иГРы в Discord - https://discord.gg/erealityru игроки даже придумали специальную роль #тортик_обновился, с помощью которой оповещали пользователей о скором обновлении ивента.

Всего за 12 дней события игроки "съели" 226 тортиков, а это более 270.000 миссий! Общими усилиями было заработано 7.486.300 пламени реальности, которое игроки потратили на разные полезные и не очень покупки.

За прохождение миссий игроки получали стандартные награды тактики (пыль ангелов, карты юнитов, пиастры), а также пламя реальности, которое можно было тратить в лзг на временные артефакты с максимальным престижем и бессрочные инструменты, свитки, эликсиры.

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Кроме того, того же 1 декабря игроки получили возможность зарабатывать очки усердия, выполняя привычные действия в игре - занимаясь мирными профессиями, сражаясь в хаотах и на острове Крови. Очки усердия, в свою очередь, можно было потратить в Мэрии, в специальном магазине.
Подробнее про событие на ДР ГР в тактике и получение очков усердия в новости.

Не прошло и недели, как череда праздничных событий продолжилась. На этот раз, 6 декабря, в Мэрию Туманного города завезли ежегодные кольца ветерана, уже 12-е по счёту:

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Кроме того, появилось новое достижение для самых бывалых игроков - 12 лет с даты регистрации:

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Ну а те, кто не успел за прошлые два года получить Медаль Ветерана, смогли сделать это в декабре 2017 года, выполнив серию квестов Старого Гоблина.
Подробнее про кольца ветерана, достижение и медаль ветерана читайте в новости.

Фух! На этом празднование Дня рождения иГРы закончилось, и мы начали готовиться к Новому году. 15 декабря на почту завезли НГ подарки, а вместе с ними игроки стали зарабатывать забавные новогодние предметы - волшебное блюдо, мандаринки и сладости:

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


До НГ их можно было только продавать старьёвщику или копить, а сейчас мы с вами уже знаем, что их можно съедать, хоть и не всегда это идёт на пользу.

Не отходя от кассы было решено также запустить событие на Новый год в тактическом модуле, которое идёт и сейчас. Правила события просты: убивайте гоблинов,ловите подарки на поле боя,собирайте их, и каждый 24 подарок, отобранный у врагов, будет приносить один подарок вам в инфу!

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


К празднику мы также перерисовали спорные прошлогодные достижения "Помощник Деда Мороза":

Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


Правки багов
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017

А теперь к исправлениям проблем за три месяца. Всего за это время было исправлено 28 багов, о некоторых из них подробнее ниже:
  • Исправлена проблема с обменом на кладбище, несколько окон налезали друг на друга и обмен не мог завершиться;
  • Перед возвращением в игру новогодней книги в ней был исправлен неприятный баг - зависало время до таймаута раунда в бою после её использования;
  • Небольшая проблема была устранена также в модуле тактических боев: в браузере Safari отзеркаливались карты юнитов при найме;
  • В том же модуле исправили поведение одного из ИИ: шаманы при прочих равных могли бы атаковать мечников со слабостью к магическому урону, но атаковали магов;
  • Устанена проблема с отображением ссылок на новостную ленту в чате игры (якорные ссылки отображались некорректно);
  • Исправлены вводившие в заблуждение тексты в квестах на увеличение вместимости тележки шахтёра - в некоторых квестах не уточнялось, что добытые по квесту ресурсы необходимо принести в солидную лавку НПСу;
  • Еще один "критический баг": в системном сообщении при улучшении штанов, надетых на персонаже, до исправления писалось "Вещь должна быть не одета", слава богу проблема устранена;
  • Исправлен баг в хаотическом событии "Доктор Хаос" - после воскрешения персонажа эффект питомца, применённый о смерти, продолжал работать;
  • В том же событии была и другая проблема: после воскрешения засвечивался ник игрока, находящегося под аурой невидимости;
  • Устранено два бага в новой Золотой книгой: при применении свитка и последующем перемещении в бою, свиток просто пропадал, или не было возможности переместиться;
  • Исправлен баг в боях за артефакты: если зайти в бой и офнуться из игры - заявки для других игроков вашей уровневой группы переставали создаваться;
  • Была возвращена возможность снимать руны с артефактов за пламя реальности;
  • Игрок Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017PeschernikОтчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 своевременно сообщил нам о баге с лицензиями питомника, которые доставались из сундуков на ДР ГР - вместо 10 лицензий там было 240. За сознательность он получил награду;
  • Фиксанули пару багов с НГ подарками: некорректное отображение информации о дарителе, а также невозможность подарить подарок тому, кто находится на ОДЛ.


Кстати, каждый месяц находятся сознательные игроки, которые сообщают о проблемах вместо того, чтобы пользоваться ими. Мы очень ценим такую помощь и готовы её стимулировать наградами в золоте! Подробнее о том, как сдавать баги, если вы их нашли, в статье на форуме.


Правки интерфейса
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017


  • Изменены названия раритетных пил, раньше они назывались Пила +1 и Пила +2, теперь - Пила новичка +1 и Пила наставника +1. Кроме того, что это не вписывалось в названия остальных инструментов, это еще и создавала определённые трудности для игроков в период открытия НГ подарков, так как нельзя было в выборе визуально отличить новогоднюю пилу +1 и новогоднюю пилу +2;
  • Добавлено выведение активированных Особых Условий в меню Персонаж, теперь в разделе аур игрок может посмотреть, до какого числа у него действуют особые условия;
  • Улучшен интерфейс локации "Пристанище следопыта": теперь информация о количестве монстров, которых можно убить с зажатыми чекбоксами на +опыт или +умелку, выводится во время убийства монстров на авто, кроме того это количество обновляется интерактивно;


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

305

А если вы регулярно пишете о простых ошибках или неполадках в игре - то за своё потраченное время получите 0 золота. Это как бы мой ответ на вашу статью про ловлю багов.

А еще можно полтора года ждать обещанной награды или хотя бы упоминания в отчете, что баг пофиксен. 003

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1. Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

благодарны каждому за проделану работу 312

да всем срать ))
002 050

"слава богу проблема устранена" - шедеврально!!!

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1. Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки


отчет как мы ничего не изменили, где арт который можно будет сделать по квестам?
где дополнение к дп или все силы уходят на вашу тактику на которую я думаю почти всем как бы пофиг...
где продолжение морских путешествий, бои на море.
где улучшение элитки эти посиделки каждый месяц надоели.
про новые классы в игре вообще молчу, ибо их сто лет не было.


--------------------

Цитата: Jack Daniel
"слава богу проблема устранена" - шедеврально!!!

Кто сказал что проблема устранена... 201

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1. Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

картофельно-совдеповское все в головах - что вы еще хотите?

Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, октябрь-декабрь 2017 001

Обновлены Бои за Артефакты, теперь они работают таким образом, чтобы не вознимкало проблемы со стартом боя в люье время суток и чтобы нельзя было использовать модуль для бесконечного фарма золота. 001

теперь в правках осталось сделать орфографические правки 001

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}