Главная > Главная > Отчет о проделанной работе, июль-августь 2016
Отчет о проделанной работе, июль-августь 201629.08.2016 | 17:21. Разместил: Laras |
Массовые события В начале августа мы запустили масштабное событие, посвященное Олимпийским играм-2016. Событие идет до сих пор, поглотив большую часть игроков, ежедневно идет борьба за медали или хотя бы место в топ-100 рейтинга. Ежедневно запускается от 5 до 10 соревнований на самые различные игровые действия (мирные, боевые, по модулям), которые идут 2 недели. Результаты игроков фиксируются по трем дистанциям: спринт (2 часа), стайер (24 часа), марафон (168 часов). Из всех произведенных игроком действий по данной дисциплине выбирается непрерывный отрезок времени согласно дистанциям, в котором результат был лучшим, и этот результат заносится в рейтинги - https://www.ereality.ru/event_olympics.php. По итогам двух недель формируется топ игроков, первые три места объявляются призерами и получают медали. Остальные игроки, вошедшие в первую сотню, получают рейтинг олимпийца, который после окончания олимпиады повлияет на то, какую ступень Олимпийца они получат. Параллельно с личным зачетом идет нешуточная борьба среди кланов, где места распределяются в соответствии с двумя параметрами: медалями и суммарным количеством очков в рейтинге олимпийца - https://www.ereality.ru/event_olympics.php?clan=medal. По медальному рейтингу будут определяться 3 призовых места, которые получат внушительное количество золота на золотой счет клана, по клановому рейтингу олимпийца же определяться ордены, которые получат в информацию о клане специальную медаль. Чтобы было легче ориентироваться в многообразии дисциплин, некоторые кланы запустили свои сервисы. Например, сервис от ордена Отражения. Серый щит дает возможность удобно вывести список дисциплин, где вы претендуете на топ-100 в порядке уменьшения места. Там же можно по своему вкусу настроить фильтры. Подробную информацию по Олимпиаде-2016 смотрите здесь и здесь Кроме того, на форуме можно задать вопрос по олимпиаде в специальной теме, а также просмотреть список запущенных и завершенных соревнований в с разной сортировкой - по датам и по модулям Еще одним августовским сюрпризом для игроков стало введение квестов на увеличение вместимости тележек для шахт. Была разработана линейка из 15 квестов, которая навсегда введена в игру, поэтому нет необходимости торопиться с выполнением сложных квестов. Квесты выдает и принимает добродушный старичок Шахтер Иванович, в Солидной Лавке он обосновался в крошечной келье. За аренду комнаты он платит солидами, поэтому именно их и просит за тележку повышенной вместимости. Игрокам предстоит помочь Шахтеру с различными жизненными трудностями: приезд внука, долг другу Ремесленнику, интервью у журналистов и многое другое. Выполняя задания на добычу руды, трапперских ресурсов, дроп из монстров и производство инструментов, при сдаче квеста вы будете их терять. Кроме того, Шахтер Иванович требует, чтобы все добывалось собственноручно игроком, поэтому просто заскочить на биржу не получится. За каждый выполненный квест к вместимости тележки будет прибавлять 50 единиц веса. Таким образом, максимально можно получить тележку на 1100 ед. Обратите внимание, что одним из требований к квесту является ступень профессии шахтера игрока, она равна номеру выполняемого квеста. Кроме того, в преддверии Дня знаний мы, как и обещали, запустили вторую серию Академического часа, да не просто повторили ее, а пригласили профессора по поварскому делу обучить игроков ускоренному производству супов и крабовых палочек. Как и в прошлом году, игроки могут зарабатывать талоны, выполняя задания на радость администрации академии или внося необходимые ресурсы. Накопив достаточное количество талонов, можно приступать к обучению на сертификат, причем обучение проходит последовательно, то есть нельзя получить высокий сертификат, не обучившись предварительно на базовый и средний. Сертификаты сокращают время подхода ниже минимального у игрока, поэтому являются ценной бумажечкой, которую стоит получить каждому. Подробности тут: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4964. Академический час еще идет вплоть до 6 сентября, так что кто знает, какие еще сюрпризы он принесет нам? Правки багов Хоть мы и публикуем отчет за 2 месяца, но из-за обилия заданий по разработке крупных нововведений, событий и модулей, времени на фиксы небольших проблем оставалось мало. Тем не менее, некоторые из них все же удалось вычеркнуть из списка текущих задач. Всего было нейтрализовано 24 бага, в основном связанные с последними нововведениями и акциями. Нашлось время и для оптимизации кода игры, добавления новых внутренних статистик и логирований. Все это позволит в дальнейшем лучше контролировать работу игры и добиваться бОльших успехов. Вернуться назад |