Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, июнь 2015 8.07.2015 | 16:57
Ставшая постоянной рубрика о проделанной за прошедший месяц работе вновь на странице Официальной новостной ленты проекта. В июне произошло несколько довольно крупных нововведений, как всегда правились и мелкие огрехи и уязвимости. Разработчики смогли облегченно вздохнуть после запуска ожидаемого модуля Багровый Туман, однако практически сразу же перед всей Командой была поставлена задача разработать большой модуль, который откроет перед игроками новые горизонты в развитии. Все силы были брошены на это нововведение, поэтому и июнь не может похвастаться большим количеством фиксов. Тем не менее, время было уделено и им. Приглашаем вас в полную новость для ознакомления...

- - - продолжение - - -

Массовые события


Июнь потряс игроков мощным эпическим ивентом, многие игроки по достоинству оценили его. Операция "Багровый Туман" стала логическим продолжением первой части события, посвященного Дню Победы. По сценарию, после разгрома удерживающих портал полицаев, Гильдия Ученых получила доступ к проникновению в другую грань реальности, где требовалась помощь игроков. После того, как связь с той гранью была получена, каждый игрок старше 3-го уровня получил возможность принять участие в секретной операции, где ему предстояло играть не собой, а советским воином. Задание, на которое перебрасывались игроки, было длительным - около полутора часов, однако можно было справиться быстрее при условии захвата базы противника. Противниками выступали войска элитного подразделения Рейха, поддержку которым оказывали полицаи. Однако и наши воины не остались без помощи: завоеванные ими объекты охраняли самоотверженные партизаны. В первые дни события игроки поняли, что операция не так уж проста, она совмещала в себе ПвП- и ПвЕ-поединки, требовала от команды слаженности, хорошо разработанной тактики и быстрого реагирования на действия противников. (Полное описание события можно прочесть здесь.)



Несмотря на то, что модуль был реализован в качестве разового события в честь праздника, Администрация, оценив реакцию игроков на ивент, решила провести голосование. По его итогам должно было быть принято решение, адаптировать ли модуль для постоянного участия в нем игроков. Результаты обнадежили всех сторонников Багрового тумана: ЗА - 3470 (56%), ПРОТИВ - 944 (15%), ВСЕ РАВНО - 1781 (29%). Казалось бы, теперь дело за малым - вернуть модуль и дать насладиться им сполна. Однако не все так просто. Модуль нуждается в доработке и адаптации, в первозданном виде он не играбелен на постоянной основе. Именно поэтому Разработчики занялись его переработкой, и мы очень надеемся, что к концу текущего месяца удастся вернуть игрокам полюбившийся модуль.
Что планируется изменить? Прежде всего, порядок вхождения в заявки. Многие игроки отмечали, что способ, выбранный для разового ивента, не очень удобен и вызывает некоторые проблемы. Поскольку турнир очень длительный и изматывающий, в игру будут вписаны естественные ограничители по количество походов, что позволит сохранить баланс и интерес к модулю. На радость игрокам и для поддержки соревновательного духа планируется также введение рейтинга участников операции. Еще одной мотивацией для участия и обеспечение наполняемости заявок должны стать призы за трофеи, которые также планируется пересмотреть. Конечно, не обойдется и без правок самой операции, в частности, обновлению подвергнутся некоторые таймеры, решится вопрос со взрывом своей базы, а также будет кое-где улучшена графика.



Крупные нововведения


Напряженная работа над большим модулем не помешала Разработчикам успешно провести несколько крупных нововведений. Одним из них стал Золотой счет в Банке Туманного города, который оказал существенное влияние на пользование второй денежной единицей проекта - золотом. Голдсчет позволил каждому игроку не привязываться к текущим акциям, а приобретать золото в удобное время, не испытывать лишний стресс, беря отсрочки, а также преподносить поистине золотые подарки друзьям и близким в игре. (подробнее...).



Кроме того, в июне в игре появился новый, необычайно сильный артефакт, доступный только за серебро - Плащ господства! Его можно получить в Башне старого мага, там же следует покупать апгрейды за серебро. 1 апгрейд равен поднятию 1 параметра либо 15% модификаторов. Количество возможных апгрейдов зависит от уровня персонажа, кроме того, с каждой ступенью апгрейдов меняется изображение плаща и прибавляется 5% к росту умений (подробнее...).



Правки багов


Напряженная работа над новинками игры не помешала исправлению текущих ошибок и уязвимостей. Так, в июне было устранено 25 багов, о некоторых из них мы расскажем ниже:
• Устранен баг абилки "Невидимость", которая по умолчанию не должна действовать на клановом турнире. За информирование об этом баге персонажу Faeryn вручена награда;
• Исправлено несколько багов, касающихся лога боя. Так, устранено неверное отображение работы массовых приемов магов, отсутствие отображения шанса некоторых приемов (например, "Разящий удар"), неверное отображение локации, на которой происходит бой;
• Ликвидирована ошибка, приводящая к периодически неправильному срабатыванию способности "Внезапный удар";
• Возвращена возможность авторизации через социальные сети;
• Исправлена работа приема "Зачарованная броня": если раньше при одновременном использовании двух приемов разного уровня срабатывал меньший, то теперь эффект от приемов складывается;
• Как всегда, правились в этом месяце проблемы отдельных персонажей, например, исправлена внезапная пропажа автоквестов ОПП;
• Устранен баг, при котором изгнание бота из боя на Острове Крови не влияло на коэффициент 1,5 при оценке возможности вмешаться;
• Исправлено отображение узора Единорога, в котором появились несвойственные ему параметры;
• Устранялись в этом месяце и грамматические ошибки в текстах игры. Так, при покидании ямы на КТ, в системном сообщении не учитывался пол персонажа, также он не учитывался в подписи к подаренному смайлику.

Правки геймплея


• Довольно серьезной переделке подверглась боевая сумка персонажей и принцип использования свитков. Так, стало возможным использовать свитки не только на себя или выбранного для удара противника, но и на союзников / любых противников в пределах досягаемости. Помимо этого, при наведении на свиток в боевой сумке, теперь можно увидеть, какие параметры он дает (подробнее...).

Актуализация информации об игре


В июне была начата работа по обновлению информации об игре. Некоторые темы были преступно устаревшими, теперь, когда появились ресурсы на исправление этого пробела, к нему приступила Администрация. В этом месяце были проведены следующие изменения:

• В "Документации" обновлена информация по Острову Альенов, Гильдии Воинов, некоторым профессиям, Дому пробудившихся и другим модулям игры. За помощь в обновлении Администрация выражает благодарность персонажу GuadeLoupe , а также всем игрокам, которые проявляют активность в теме Запросы на добавление/обновление документации).
• Начата работа по актуализации информации на странице платных услуг http://dealers.ereality.ru/ Пока что завершено обновление разделов "Консультанты", "Уникальные образы" и "Лотерея". За помощь в обновлении Администрация выражает благодарность персонажам Скит , SaintDragon и TiamaT .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Наконец-то отчет :)

маладцы 304

300

молодцы так держать 015

голосовали за туман такой какой он есть, а не за мутанта каким он станет. даёш переголосовалку спустя месяц после ввода туман2

Плохо работаете.

Администрация выражает благодарность 001

Администрация выражает благодарность

мда... я тоже поржала, особенно благодарность персу который в запросах по исправлению документации ни разу не засветился 001 любимчики они такие.

по сути исправили свои же баги(до этого все это работало нормально) а не читерство игроков на багах...

впервые вижу что игроки хвалят админов)))))))

Всё ещё не учитывается пол персонажа в инстанте "Эльфийский лес" в задании с Загадочным котом. :)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}